"Радугу хочу я показать и все ступени сверхчеловека"
"Сверхчеловек - смысл Земли"
(Заратустра. Ф.Ницше)
"Я в Отце Моём, вы во Мне, Я в вас"
Радуга - Семь Чудес Света
Семь Церквей (Откровения гл.1 стих19,20. Гл.2; Гл.3.)
Эти семь «ЗАВЕТНЫХ» струн
Для души моей звенят…
Письменами Божьих Рун
С ней о Жизни говорят…
+++++++++++++
Коли в сердце едины семь Света частей -
Рукотворно-нетканные "Ризы Христа"...
Значит, "более сих" возможешь в себе,
Как сын, сотворить по Законам Отца...
+++++++++
И слышу я о том Стихи.
Меж строк понять пытаюсь Смысл.
В них - Мудрость Истин Прописных,
И жёсток слог, как мастихин…
Пространство кроется мазком
Одним размеренным Движеньем…
Ложится грунт на Полотно, -
Обозначая Формы дно,-
Где будет Радуги смешенье
В твоё пасхальное Вино…-
В том Жизни смысл –
В Преображеньи!
++++++++++++
«Камень» - тот, что в Основах – не как бы, - а есть!
Завершается Им «ЯЗЫКОВЫЙ ОБЪЁМ»! -
В этом - зрелость твоя, - когда поднял свой «Крест»
И, внеся на «голгофу*»,- познал и воскрес:
Через То, - что в Отце… а ты – в Нём!
_______________________
Голгофа - евр. Череп...(место лобное)- где мозг, который и "судит",
и распинает, и отрицает...
Заветных - согласно Завета
Руна - (скандин.) - Тайна
Комментарий автора: Истинные С.Ч.С. , а не рукотворные...
подборка темы из "Откровений Пути"
Лев Неф,
Севастополь, Россия
Лев Тимофеевич Нефёдочкин
О себе... и, через смысловую нагрузку, в свою меру - о каждом...
Вживую - я «бабник» и ёрник…
Смеюсь иногда в ситуациях спорных.
И чистого Слова - слуга и поборник,
Когда над душой издевается ёрник,
Лишая защиты её и опоры…
Продолжение здесь:
http://www.stihi.ru/2013/03/23/7954
*****************************************
* Неф - В архитектуре - часть Храма (Цельного)
Живу и работаю в Севастополе (49-26-13; +7(978)7023299 e-mail автора:levnef@yandex.ru сайт автора:http://www.stihi.ru/avtor/levnef (копировать в поиск)
Прочитано 2341 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.